Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
15.11.2024
09:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Кайман, PATROLovod, СерёгаНИВА777  
Волчьи Тропы 3
КайманДата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:49 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





В основном снимал видео а фотки в фотоальбоме начинаю выкладывать
 
GreenДата: Понедельник, 27.09.2010, 13:20 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Съездили нормально. Итог: море позитива, помятая дверь, порог лежит на помойке, Фаркоп в заднице у Паджерика.
Фотки чуть позже выложу:).

Единственный косяк с точками, как то мне кажется не все правильно разделили по классам. Пример: Поехали за Стандартной точку, по пути случайно взяли трофийскую, а до стандарта еще 2 км. по полной *опе ехали.

 
WolfДата: Понедельник, 27.09.2010, 20:31 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Quote (Green)
...Фаркоп в заднице у Паджерика...

Да уж, ты прям Ворошиловский Стрелок! Один выстрел и фары как ни бывало! haha

 
АлексейДата: Понедельник, 27.09.2010, 20:53 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Нука, нука.... Что там про фары?
 
WolfДата: Понедельник, 27.09.2010, 20:57 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Проверяли на прочность стропу! Стропа не порвалась, а вот фаркоп отломился и акурат Паджерику в левую заднюю фару! Всё до стёклышка вылетело, ничего не осталось! biggrin

Сообщение отредактировал Wolf - Понедельник, 27.09.2010, 20:57
 
АлексейДата: Понедельник, 27.09.2010, 21:04 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





А фаркоп так в паджерике и остался?
 
WolfДата: Понедельник, 27.09.2010, 21:14 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Нееее! В сторону куда-то улетел! Вместе с тем, что было фарой!

Сообщение отредактировал Wolf - Понедельник, 27.09.2010, 21:14
 
PATROLovodДата: Понедельник, 27.09.2010, 21:27 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





Прикольно, Леха когда будешь задний бампер менять, а то что я тебя буду за него дергать, а не за передний
 
GreenДата: Вторник, 28.09.2010, 13:38 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





Ему еще повезло, что фаркоп в фару полетел, причем, так по касательной, если бы точно в фару летел, думаю, у него фара была бы около двери и крыло в смятку. Сам фаркоп весит кило два, + с какой силой он полетел, думаю семитонник хорошо его зарядил. Зато теперь подарочных тросов метров на 50 есть ))). Хорошо он нам так отгрузил их :).
 
АлексейДата: Вторник, 28.09.2010, 14:00 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





Давайте уже фотки грузите..... Лучше один раз увидеть.
 
GreenДата: Среда, 29.09.2010, 12:05 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Часть фоток тут:
http://vkontakte.ru/album685788_118018762?st=0.
Создать альбом у меня прав нет. Думаю только у админов есть такая возможность, создайте, плз, я туда накидаю.
 
rusha68Дата: Среда, 29.09.2010, 13:18 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Миха грузи во "всяко-разное"
 
DromeДата: Понедельник, 14.02.2022, 18:40 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, представьте, что вы предполагаете поставлять грузы, скажем, мебель, из одного из главных портов Китая, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и собираетесь отправить их в один из больших портов Приморского края Владивосток. Но сегодня мы намереваемся применить некоторый наглядный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, в небольшом количестве мебели. И прежде чем мы приступим, давайте познакомимся, меня зовут Сергей. Я работаю в транспортной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все виды товаров из Китайской Народной Республики в регионы России, и мы будем рады помочь вам ответить на различные ваши вопросы. Посему не стесняйтесь писать свои вопросы на E-mail, и я отреагирую на каждый из них. Поэтому наиболее основное, прежде чем импортировать товары народного потребления в Российскую Федерацию, очевидно, подтвердиться с вашим иностранным экспортером об условиях доставки Инкотермс 2020. Очень общеизвестный и, я бы сказал, именно дешевый указывается FOB (Free On Board). А для тех, кто не представляет отличий между отличьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, так как он показывает все возможные преимущества и недостатки между Инкотермс. Например, вы договорились с вашим поставщиком в КНР FOB Тяньцзинь и израсходовали за товар 10 000 долларов, а это один куб., одна паллета, 300 кг брутто, это в среднем. Давайте использовать это в качестве примера. Первая и самая важная услуга, за какую вам нужно заплатить, именуется морской фрахт. А ориентировочно, опять-таки, будет рассчитываться от курса доллара, но давайте выделим 50 долларов за куб. Так что это первая стоимость, которую вы должны оплатить. Вторая цена, которую вам нужно заплатить, когда товар приплывет в морской порт Владивостока, очевидно, вы должны организовать и найти внутритерминального агента с целью перемещения контейнера на склад. И тогда, несомненно, рабочий должен освободить полный контейнер, поскольку, когда вы экспортируете только один паллет с грузом, вы разделите контейнер с разными грузополучателями. И около вас имеется, допустим, 10 или 20 разных импортеров, и каждый выплачивает свою долю за свой товар. Третья часть, за которую вам придется рассчитаться, очевидно, содержится в том, что вам необходимо найти таможенного агента, который произведет вам таможенное декларирование. Возможно вы ни разу этого не осуществляли, вы не сможете выполнить это своими силами, вот почему обязательно обратитесь к таможенному специалисту по крайней мере своевременно до прибытия во Владивосток.

Добавлено (10.03.2022, 00:33)
---------------------------------------------
Таможенный агент «ВЭД ЛАЙН» является продавцом зарубежных товаров и изделий с многолетним внутренним также международно-торговым знанием в сфере логистических услуг, транспортных услуг и таможенных услуг. https://ved-line.ru С принципом всей нашей компании мы предоставляем качественные, высокопродуктивные и адаптируемые решения в целях администрированья цепочкой снабжений и всех видов соедниненных логистических услуг с высокой добавленной стоимостью в пользу малых и средних предприятий. Мы заботимся о ваших самых важных товарах. Независимо оттого, в какой степени большой либо маленький объем, вне всякого сомнения мы соответствуем всем вашим пожеланиям, от подготовки документов, обработки грузов, терминальных, складских или таможенных операций, поставка до места назначения, сопровождение под ключ. Вы сможете заказать либо персональную логистическую услугу нашей компании, либо наш комплекс логистических услуг из одних рук. С реальной ценою и настоящим качеством. Мы придерживаемся убеждения и соответствуем ему каждодневно, неизменно относимся к нашим партнерам уважительно и на равных.


Грузоперевозки из Китая сборный груз — «ВЭД ЛАЙН»
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz