Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
15.11.2024
15:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: СерёгаНИВА777, Кайман, PATROLovod  
Все что связано с УАЗом
СерёгаНИВА777Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 21:34 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные





Я вроде со сцеплением и тормозами разобрался.Осталось соленоиды поменять и схождение колёс отрегулировать,а то машинка по дороге гуляет.
 
DRAKONДата: Вторник, 24.04.2012, 15:21 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





Quote (DRAKON)
а у меня первый пробный выезд показал что одного эл.вентилятора мало.

похоже у меня термостат стоит на 88 градусов,а датчик включения вентилятора 87-92(маловато однако)
надо менять на датчик с большей температурой
 
rusha68Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:53 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





на лето оставь
 
СерёгаНИВА777Дата: Вторник, 24.04.2012, 20:35 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Вентилятор вообще летом выключаться не будет
 
DRAKONДата: Среда, 02.05.2012, 08:54 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





он и не выключается практически. буду термостат менять на 82 градуса

Добавлено (02.05.2012, 08:54)
---------------------------------------------
поменял,оказывается что старый термостат вообще заклинил в закрытом состоянии

первый весенний рейд показал:
ГУР,эл.вентиляторы,люстра испытания выдержали,но как обычно умер включатель (или выключатель) переднего моста.
задрал он меня уже в доску бл........

 
СерёгаНИВА777Дата: Среда, 02.05.2012, 11:18 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Ну у меня как и прежде,проблема одна - ЗМЗшный выкидыш в виде 402 мотора. С нетерпением жду того момента,когда сниму его и утоплю в Сосновским пруду.... biggrin biggrin biggrin
 
СерёгаНИВА777Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:10 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





Ничего не понимаю....... Никак мотор не хочет работать. На холостых обороты плавают от 300 до 1000,как никрути,никак отстроить не получается. При движении тяга нормальная,провалов нет,но есть какие то рывки,как бы искра пропадает. Немного до дома не доехал,заглохла и всё,не заводится.Искру проверил-отличная,бенз в карб и из него в камеры поступает.Крутил,вертел,через мин 20 взяла,просто и завелась. Ничего не понимаю... angry
 
aleksandrДата: Вторник, 15.05.2012, 21:53 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





Попробуй кампресию с маслом проверь, и клапана маленько отпусти. У меня 2410 с таким мотором была, сначала хотел с земенковской горы спустить а потом мотор довел до ума и 402 лучший русский мотор
 
DRAKONДата: Четверг, 17.05.2012, 17:39 | Сообщение # 84
Группа: Удаленные





электроохлаждение не советую ставить на дизеля(мое мнение)не хватает ему даже двух вентиляторов
после купания в карьере ехал до дома вентиляторы вообще не выключались
 
АлексейДата: Четверг, 17.05.2012, 20:48 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





Quote (DRAKON)
электроохлаждение не советую ставить на дизеля(мое мнение)не хватает ему даже двух вентиляторов
после купания в карьере ехал до дома вентиляторы вообще не выключались

мое мнение.... ищи проблему не в охлаждении. а в перегреве... У меня грелся пипец как сильно. При минус 10 пару раз газанул и нагрелся. Теперь даже болото не подняло температуру...
 
DRAKONДата: Вторник, 05.06.2012, 10:57 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные





если только опять термостат клинанул

Добавлено (05.06.2012, 10:57)
---------------------------------------------

Quote (Алексей)
При минус 10 пару раз газанул и нагрелся. Теперь даже болото не подняло температуру...

ты хочешь сказать проблемы с топливной аппаратурой?
вся эта чепуха началась после зимы(как поставил карлосонов) и соляры жрет не меренно-как бык помои
с электрикой проблемы-зарядки чуть хватает(при 2х включенных вентиляторах),предохранители плавятся
пойду попробую какую нибудь модернизацию провести,а там видно будет
 
bars098Дата: Вторник, 05.06.2012, 12:44 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





А тебе чего штатные ненравятся?????????
 
DRAKONДата: Вторник, 05.06.2012, 13:05 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные





штатные кто?????? виско муфта стояла-вполне устраивала ,единнственное когда машина начала греться в подъемах-радиатор был забит жижей с наружи ровно на одну треть

Добавлено (05.06.2012, 12:57)
---------------------------------------------
при установке гура пришлось проделать вот такую операцию
Quote (DRAKON)
сам механизм выше родного рулмех- поднимал радиатор сантиметра на 4-5,из-за этого пришлось снять свой вентилятор и поставить 2 электро от ваз 2108


Добавлено (05.06.2012, 13:05)
---------------------------------------------
ну вот модернизировал(подрезал) диффузоры,и отключил один вентилятор от датчика
теперь надо испытывать-если будет все так же нужно что то другое думать,но с родной виско муфтой
Прикрепления: 5920687.jpg (108.2 Kb)


Сообщение отредактировал DRAKON - Вторник, 05.06.2012, 13:16
 
bars098Дата: Вторник, 05.06.2012, 13:13 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные





Поставить можно электрику но импорт с разборки, у них выше производительность но меньше токопотребление!!!! Но электро лучше к осовному dry
 
DRAKONДата: Вторник, 05.06.2012, 13:18 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





че то уже не хочется с лепестричеством ни чего ставить
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz