РЕГЛАМЕНТ
Починковский автоклуб клуб 4X4 6 ноября 2010г.
Джип ТРИАЛ
Автомобильное соревнование будет проходить на закрытой естественной трассе, расположенной на пересеченной местности и разделенной на зачетные секции. Основным критерием соревнования является безошибочное прохождение расположенных на трассе ограничительных ворот.
Программа
9-00 – административные и технические проверки
9-30 – регистрация и жеребьевка экипажей
10-00 – торжественное открытие соревнования брифинг
10-30 – ознакомление участников с трассой
11-00 – старт первого экипажа
16-00 – финиш гонки (ориентировочно)
16-30 – подведение итогов объявление предварительных результатов
17-00 – оглашение победителей, вручение призов и ценных подарков.
Соревнование проводится по трассе, которая имеет форму кривой произвольной конфигурации на сильно пересеченной местности, размеченной лентами и вешками.
Зачет «стандарт» "Паркет" – любые полноприводные автомобили в стандартной комплектации, резиной до 31 дюйма включительно, без лебёдок.
Зачет «Cвободный» – любые полноприводные автомобили с резиной свыше 31 дюйма включительно с лебёдкой.
Участники, находящиеся в алкогольном или ином опьянении к старту не допускаются.
Заявки на участие. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом заявочная форма, поданная в секретариат соревнований во время административно технических проверок. Предварительные заявки принимаются по электронному адресу avto.pochinki.nnov.ru (в заявке необходимо написать ФИО водителя и штурмана, марку авто и заявляемый класс стандарт/свободный). Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы участник принимает условия настоящего регламента
Правила проведения джип-триала. Трасса триала разбита на секции. Внутри секции расставлены курсовые ворота, являющиеся препятствием. В ограждении секции имеются стартовые и финишные ворота. Курсовые ворота – пространство между двумя вертикально-установленными по отношению к грунту вешками. Задачей каждого экипажа является безошибочное прохождение курсовых ворот за определенный лимит времени. Лимит на каждый этап определяется индивидуально и оглашается перед стартом. Курсовые ворота считаются пройденными, если через них прошла крайняя задняя часть автомобиля (при движении вперед) и крайняя передняя часть автомобиля при движении назад. Курсовые ворота перестают существовать как препятствие после того, как одна из вешек засчитана судьями сбитой. Кроме курсовых ворот на спецучастках могут быть установлены отдельные вешки. Грунт. Конфигурация расположений препятствий в секции могут естественным образом изменяться после прохождения секции каждым последующим автомобилем. После прохождения экипажем секции восстанавливаются только курсовые ворота и ограждения секций. Все остальные препятствия не восстанавливаются. Штурман экипажа может находиться как внутри так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями водителя. Во время нахождения автомобиля в зачетной секции водителю экипажа запрещается расстегивать ремни безопасности, шлемы и выходить из автомобиля без команды судьи. При нарушении данного пункта экипаж дисквалифицируется на данном этапе соревнований. Экипаж должен состоять из двух человек (водитель и штурман). Член экипажа, заявленный как водитель, должен иметь водительское удостоверение. Разрешается заявлять не более двух экипажей на один автомобиль. Один участник не может быть заявлен более чем в одном экипаже. Ели участник не смог финишировать, он не снимается с соревнований, ему к набранным штрафам прибавляются штрафы за каждые оставшиеся не взятые ворота. Запрещается посторонняя помощь участникам без согласия главного судьи соревнований. После окончания лимита времени судья останавливает время и экипаж обязан вернуться в закрытый парк. Посторонняя помощь запрещена. Помощь штурмана не считается посторонней.
Начисление штрафных очков. Штрафные очки в секции начисляются: сбитые или касание вешки курсовых ворот (ворота считаются не взятыми). Повреждения ограждающей ленты (выход любой части автомобиля за ограничения секции). Не взятие курсовых ворот или сбитая отдельная вешка. Все штрафное время в каждой секции суммируется. Побеждает экипаж, прошедший трассу за наименьшее количество времени (с учетом штрафного времени).