Традиционно собравшись у ТЦ,ещё раз обсудили запланированный маршрут и ровно в 8.00 утра семь внедорожников с 16 членами экипажей выехали в сторону Дальне-Константиновского района на поиски приключений.Важными были только два критерия-минимум асфальта и достичь поставленной цели-озеро Большое около дер.Бочиха,проехать через исток Кудьмы.
Доехав до дер.Тепелево поворачиваем на Сарадон,выезжаем в поле и делаем первую остановку,переобуться,выпить кофейку и включить блокировки.Переехав по дамбе Борцовские водохранилища выехали на Арзамасскую трассу,повернули на Арманиху.Это были последние километры асфальта.После Тепло-Троицкого нас встретила первая грязь,проехав по которой все немного приуныли.Неужели вся грязь такая скучная будет,даже буксануть негде.........
Но наше уныние было не долгим.После переезда в тоннеле под жел.дорогой мы принимаем первые грязевые ванны,но сложностей опять-же никаких,порадовать смогла только тракторная глинянная колея,где всё же пришлось первый раз разматывать лебёдки.
Проехав Муравьиху через кордон Рыбный въезжаем в лес и наслаждаемся весенним тёплым воздухом.Песчанная лесная дорога в качестве преград предлагает только глубокие лужи,плавать по которым только одно удовольствие.Но чем дальше в лес,тем лужи глубже,песочек сменился на красную глинянную раскисшую смесь,пришлось даже включить понижайку в раздатках.Решено сделать остановочку возле истока Кудьмы для чаепития,прекусить и двигаться дальше.
А вот дальше начался такой расколбас,что такого не ожидал никто.Скорость передвижения заметно снизилась,машины тонули в грязи,лебёдки даже уже и не сматывали.Запланированное время,к которому мы должны были прибыть в Бочиху мы встречаем на половине пути.Грязюка из красного цвета меняется на чёрный цвет,а потом на оранжевый и жёлтый.Уже темнеет,а мы ещё даже до намеченных навигатором Ключищ не добрались.
С трудом,но всё же все семь экипажей преодолев грязевой расколбас к десяти вечера выбрались к Ключищам,проводили до Поспелихи три экипажа,с которыми отправили домой измотавшися за такой насыщенный день наших женщин и детей.
Остались самые стойкие и упорные.Решено было двигаться дальше,на Селитьбу и Бочиху.Ещё три часа навигатор нас вёл паралельной дорогой,по которой мы упёрлись в заброшенную с советских времём лесную делянку,а там был тупик,принимаем решение выбраться на сухое место и дождаться утра.Утро встретили не далеко от хутора Лесного,позавтракав,собрали шмурдяк и поехали в направлении Селитьбы,только уже другой дорогой,которую в потёмках мы попросту не нашли.
Размытая глиняная жижа,бродики,ручьи,а местами даже снег со льдом,без каких либо усилий проезжаем до Селитьбы,пополняем в сельмаге запасы воды и табака интиресуемся у местных,как дорога до Бочихи.Нам конкретно говорят,сейчас там даже трактора тонут,а вы тем более не пролезете.
Лично мне сказали,что если моя Нива там зароется,то в лучшем случае ближе к лету её сможем достать только.
Думали запугать,но мы упорные,едем на Бочиху.Пара засад по дороге и всё,мы в Бочихе!!! Два местных мужичка в офигевании показали куда ехать на озеро.Дааа,Бочиха это жесть,такого трофи по всей дороге не попадалось.Паджерика чуть вытащили,Патрол пока его лебедить пытался сам по дверки в землю ушёл.Ладно хоть местные вилами не закололи,как мы им там дорогу разворотили.
СКИТальцы ЕГОРИЯ(23.01.2010г)
КСТОВО-ЭКСТРИМ КЛУБ совместно с клубом ВЯЗНИКИ-ЭКСТРИМ 4Х4 приглашает всех желающих с а/м 4х4 принять участие в рейде выходного дня 23 января.Направление-леса Владимирской обл.,конечная точка маршрута-монашеский скит Егорий.Отправка от ТЦ в 6.00,возвращение приблизительно к 21.00ч.Скит ЕГОРИЙ это бывшая Троице Георгиевская пустынь.Основана она была Преподобным Сергием Радонежским,когда он ехал в Троицко-Сергиеву лавру.На этом месте он молился 150 дней, чтобы смирился Нижегородский князь с Владимирским князем и обьеденившись дать отпор монголо-татарскому игу.Князья помирились,была Куликовская битва и была победа.Сергий Радонежский основал потом на этом месте пустынь,названной сначала Троице-Георгиевской.Оставил на этом месте 7 монахов,они там стали жить,питались крапивой,осокой,диким мёдом.Потом от набегов татар пустынь разрушалась и возводилась вновь,но монахи там по прежнему оставались жить.Сейчас там живут и трудятся 12 монахов,ловят рыбу,держат скот,пчёл,занимаются земледелием,живут на пожертвования. Наша цель,добраться до скита,дорог там нет,клубами Кстово-Экстрим,Вязники-Экстрим 4х4 и Гороховец-Экстрим сложились деньгами на закупку продуктов для монахов,доставим им эти продукты,да и просто пообщаться с ними,побывать в лесной глуши на свежайшем воздухе.
Вот и встретились три клуба на главной площади Гороховца,познакомились,в колонну выстроились и поехали до скита ЕГОРИЯ,по снежку пушистому,лесом зимним. Девять экипажей отважных на УАЗиках и джиппах японских,с номерами Владимирскими,Нижегородскими,да Ниссан один с белокаменной Москвы матушки двигались неспешно за Тигрычем дорогу прокладывавшем,красотою леса зимнего любуясь.Небыло преград для машин боевых,даже Шевик всех поразил,когда в ручей Тигрычем развороченный с бамперами пластиковыми сходу на штурм бросился и победителем вышел из преграды пленящей.Так неспешно,дружно,дорогу до скита проложили,и вышли монахи гостей встречать.Продуктов продовольственных на деньги собранные им доставили,со скитом познакомились,в церковь сходили,к иконе святой Преподобного Сергия Радонежского приложились,историю Бытия скита послушали и стали в путь обратный собираться. На пути обратном в деревушку заброшенную заехехали, Кресты она раньше называлася,а сейчас домик там один остался,для охотников приютом ночным служит.Остановку для отдыха там устроили.Огонь развели,пельмени сварили,чай горячий попили,на морозце -26 ничуть ни замёрзли.Хорошо,тепло,дружно пообщались,да время незаметно пролетело,стемнело вмиг,звёзды с луной засветили.Домой пора.и настигла неприятность, два экипажа с поломками.УАЗ без печки остался,,мотору отопительному пипец случился,а у Нивы резина от мороза задубела,травить начала,подкачка на минут 15 выручала,да Шрус левый нагрузки такой не выдержал,провернул шлицы в ступице и отказал мост передний.Благо дорога назад проторённой была,по своим следам через 4 часа к людям на дорогу выбрались. Фотку памятную перед прощанием сделали,раскланялись друзья новые и разъехались в стороны разные,новой встречи в ожидании. Комп.борт.показал в дороге обратной -30.Все довольные,приятно уставшие вернулись в город родной к полуночи,по двести грамм и спать до вечера следующего
зимний лес(27.12.2009г)
Собрались мы значит у ТЦ четыремя экипажами,проводника взяли и двинули в Дальне-Константин. р-он.После пос.Дубрава свернули с дороги,и здравствуй дорогое наше бездорожье.Погода своей оттепелью с дождем порадовала раскисшей грязькой.Поначалу подумали,что серьёзного ничего не будет.Но когда спустившись по первому обледенелому склону,противоположная сторона в подъём оказалась не такой уж и простой.Раскисшая глина,рыхлый талый снег и наши мудовые колёса с пробуксовкой вперёд полноприводники стаскивает снова вниз.Но Русские не сдаются, и с 4-5 попытки все экипажи в верху.Дальше были заболченные низины,раскисшие поля,талый снег в перемешку с глиной,хорошие диагоналочки и снова крутые спуски и подъёмы.Все экипажи всё преодолели,машины не подвели.Потом наш проводник привёл нас к заброшенному имению Графа Орлова,где всё подробно и познавательно рассказал о самом здании и его прежних обитателей.Потом проехались по другим памятникам района и добрались до конечной точки маршрута.А вот там устроили мы устроили кулинарный поединок,у кого получится самый вкусный шашлык.Было мясо и в маринаде,и свежей заделки,и даже свежий кабанчик.Получилось вкусно у всех,победили все.Затем нарядили к Новому Году ёлочку,заложили тайник от клуба,пообщались,и отправились по нашим следам в обратный путьОбратный путь сложностей не вызвал.Добравшись до города разъехались по домам.Вот так не заметно пролетел выходной день в компаниии хороших людей.Первый пробный рейд состоялся,и получилось всё неплохо.С бездорожьем справились все,всем очень понравилось и с нетерпением ждут очередной рейд,который планируем приблизительно на конец января.Уровень сложности будет определён в зависимости от количества участников и машин. (Сергей нива777)
за городской чертой(05.12.2009г)
Завершилась внедорожная тусовка , джип спринт "ЗА ГОРОДСКОЙ ЧЕРТОЙ" организованный Кстово Экстрим клуб 5го декабря 2009г.
Зарегестрировалось немалое количество участников и откатать данный объём в самое короткое время было непросто.
Поэтому просим извинения за возникшие задержки и погрешности в организации. Как говориться не делает ошибок тот, кто ничего не делает и каждое проведённое мероприятие это бесценный опыт. Данный формат мероприятия достаточно сложен в плане организации, поэтому мы не стали делать жёсткого регламента, что позволило большинству участников проверить взаимодействия пилота и штурмана, а так же своей техники в щадящем режиме.
Трасса для стандартных автомобилей была несложной и в эту категорию зарегистрировалось порядка 45 экипажей на самых разных автомобилях.
Трасса для подготовленных участников была посложнее. Были небольшие броды которые в конце стали для некоторых непреодолимыми. В этой категории было зарегестрировано 22экипажа.
А сейчас мне от лица руководителя клуба "ЭКСТРИМ-НН" хочется выразить огромную благодарность "бойцам невидимого фронта" , всем тем кто помогал в организации тусовки 4х4...
-Команда эвакуации ЭКСТРИМ-НН сервиса.
Эти ребята в течении всего дня стояли на холоде и воде в самом гиблом участке (броды) работая с лебёдкой до победного. Доронин Сергей, Мочалин Артём, Потапов Илья (КОМБАТ), Слепов Станислав (кукуруза). Так как работа эта опасная, к сожалению не обошлось без травм. В коце всего мероприятия одна из машин участников неудачно прижалась в клубную 70ку из-за невнимательности или неопытности водителя, Мочалин Артём до последнего пытался спасти ситуацию , вследствии чего получил сильное повреждение левой руки и после наложения жёсткой повязки спецкором Кропиновым Алексеем, а так же применения обезболивающего был госпитализирован.
Так же вся эта команда размечала трассу заново после внезапного подьёма уровня воды в речке в течении всей ночи с 4го на 5е декабря.
-Команда клуба "Гороховец-ЭКСТРИМ" под руководством Папижук Владимира. Эти ребята внесли большой вклад в подготовке и разметки трассы, приезжая несмотря на расстояния из Гороховца по первой просьбе.
-Судейский комитет. Большой человек Владимир, Лариса - прошла все огни и воды от регистрации до судейства старта и финиша на холоде, Илья Мартемьянов (Илья/Martin)-который каким-то образом успевал помогать во всех вопросах, от трассы, до компов, судейства, регистрации... Андрей (rusha68) также внёсший вклад во все сферы организации мероприятия от и до.
-Владу (Владислав_из_Нижнего) за помощь в радиофикации команды эвакуации и судейства
-Всем нашим дорогим женщинам, кто приносил горячий чай, заполнял документы, считал, писал, распределял, помогал как мог.
-Автосалон "Нижегородец" (автомобили Land-Rover, Ford, Nissan, Henday) и автосалон TCC (Внедорожники марки УАЗ) за предоставленные ценные призы и подарки.
-Автосервис "Регион Авто" Кстово
-Кафе "Сеновал" -РОСТО ДОСААФ г.Кстово (Эвакуаторы УРАЛ) (Хантер)